Основная задача сервиса – быстрая и гарантированная передача обращения пользователя нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента или разработчику сервиса (или программного продукта), для получения технической поддержки, консультаций, обучения.
Клиент может сам связаться с линией консультации или со службой технической поддержки. Сказав о своей проблеме, наши специалисты в считанные минуты найдут решение этой проблемы.
Пользователь может видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа).
Преимущества сервиса
Экономия ресурсов на телефонии и междугородней связи: все общение происходит через Интернет;
В 1С-Коннект используется встроенное средство удаленного доступа, не требующее использования сторонних программ;
Сокращение времени на доступ к нужному специалисту, быстрая идентификация и направление вашего запроса.
Условия предоставления сервиса
Возможности «1С:Коннект» доступны всем официальным пользователям 1С.
Для пользователей, имеющих действующий договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, предусмотрена льгота – два пользователя по одному договору 1С:ИТС уровня ПРОФ подключаются к «1С:Коннект» бесплатно на весь срок действия договора 1С:ИТС.
К договорам 1С:ИТС уровня ПРОФ относятся: 1С:ИТС ПРОФ, 1С:ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, 1С:ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, 1С:ИТС МЕДИЦИНА, 1С:ИТСаас ПРОФ.
ЦЕНА
ПОДКЛЮЧЕНО СОТРУДНИКОВ
БАЗОВЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПОЛНЫЙ
Помесячно
За 12 мес.
За 12 мес.
До 5
490
4 900
24 900
До 15
990
9 900
39 900
До 25
1 500
14 900
59 900
До 50
1 900
19 900
79 900
До 100
2 900
29 900
99 900
До 300
4 900
49 900
129 900
Свыше 300
По запросу
По запросу
БЕСПЛАТНО
ФУНКЦИИ В СОТАВЕ ТАРИФА
Состав функций
БАЗОВЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПОЛНЫЙ
Кабинет администратора Количество администраторов компании