1С-КОННЕКТ

Основная задача сервиса – быстрая и гарантированная передача обращения пользователя нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента или разработчику сервиса (или программного продукта), для получения технической поддержки, консультаций, обучения.

Клиент может сам связаться с линией консультации или со службой технической поддержки. Сказав о своей проблеме, наши специалисты в считанные минуты  найдут решение этой проблемы.

Пользователь может видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа).

Преимущества сервиса

Условия предоставления сервиса

Возможности «1С:Коннект»  доступны всем официальным пользователям 1С.

 Для пользователей, имеющих действующий договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, предусмотрена льгота – два пользователя по одному договору 1С:ИТС уровня ПРОФ подключаются к «1С:Коннект» бесплатно на весь срок действия договора 1С:ИТС.

К договорам 1С:ИТС уровня ПРОФ относятся: 1С:ИТС ПРОФ, 1С:ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, 1С:ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, 1С:ИТС МЕДИЦИНА, 1С:ИТСаас ПРОФ.

ЦЕНА

ПОДКЛЮЧЕНО СОТРУДНИКОВ

БАЗОВЫЙ

РАСШИРЕННЫЙ

ПОЛНЫЙ

Помесячно

За 12 мес.

За 12 мес.

До 5

490

4 900

24 900

До 15

990

9 900

39 900

До 25

1 500

14 900

59 900

До 50

1 900

19 900

79 900

До 100

2 900

29 900

99 900

До 300

4 900

49 900

129 900

Свыше 300

По запросу

По запросу

БЕСПЛАТНО

ФУНКЦИИ В СОТАВЕ ТАРИФА

Состав функций

БАЗОВЫЙ

РАСШИРЕННЫЙ

ПОЛНЫЙ

Кабинет администратора
Количество администраторов компании

Скоро!

Не более 1

Без ограничений

Подключение линий поставщиков услуг

Чаты, звонки, группы, проекты
В приложениях для компьютера, мобильного и браузера

Удаленный доступ между сотрудниками

30 мин. в мес
На каждого сотрудника

Без ограничений

Без ограничений

Обмен файлами, хранение файлов

До 100 Мб, 7 дней

До 1 Гб, 90 дней

До 1 Гб, 90 дней

Уведомления ИФНС и 1С-ЭДО
Для компаний из России

Один ИНН

Все ИНН компании

Все ИНН компании

Трансляция состояния договора 1С:ИТС
Для компаний-пользователей программ 1С

API

Скоро!

Скоро!

Техническая поддержка разработчика 1С-Коннект
Предоставляется в режиме 8/5

Запись разговоров

Работа с обращениями по линиям
Регистрация линий, управление приоритетами сотрудников, удаленный доступ, комментарии к обращениям и сеансам, отчеты.

Чат-бот
Управление базой знаний, авто-опросы пользователей.

Параметры сопровождения по линиям
Ответственные менеджеры, информационные параметры.

Регистрация клиентов
Подключение сторонних компаний или подчиненных структур для оказания поддержки по линиям 

Рассылки по линиям

Управление нормативами работы (SLA)
Рабочее (доступное) время, лимиты нагрузки сотрудников, контроль очереди и работы сотрудников.

Источник: https://portal.1c.ru/

Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по контактной информации ниже

тел.: +7 (423) 246-56-02

       +7 (423) 296-39-61

email: asu@asuinc.ru