Сервисы ГК "Астрал" подверглись DDoS-атакам

В результате хакерской атаки на ГК “Астрал” в ближайшее время сервисы приема отчетности, ОФД, 1С-ЭДО могут быть недоступны.
Также под атакой оказались серверы некоторых контролирующих органов (сервисы ФСС).

Сотрудники компании занимаются решением этой ситуации.

Рекомендации пользователям:

Если у ВАС после нескольких попыток не получилось отправить отчет в
регламентированную дату — рекомендуется запросить у ГК “Астрал”
официальный ответ о зафиксированных DDoS-атаках.

Электронная почта для официальных запросов от клиентов:
1С-Отчетность: 1c@astral.ru
Астрал Отчет 5.0; Астрал Отчет 4.5: support@astral.ru

Если нет соединения с ОФД/Не отображаются чеки в личном
кабинете.

Чеки нужно продолжать пробивать. После стабилизации работы сервисов приема и передачи фискальных данных в адрес ФНС и ЦРПТ все документы будут переданы. Из-за образовавшейся очереди чеки не сразу будут отображаться в ВАШЕМ личном кабинете. Отправка данных из этой очереди может быть затруднена из за DDos атак.

Как продавать маркированную продукцию?

ККТ/предоставить контакты ЦТО. Если при продаже маркированных товаров ККТ блокирует продажу без получения ответа от ОФД, рекомендуется провести изменения в ее настройке, а именно – разрешить продажу без моментальной проверки кода маркировки в ОФД. За техническими разъяснениями по настройке следует обращаться к поставщику кассового ПО/производителю ККТ. Либо к нашим партнерам – сервисным центрам и центрам техобслуживания касс в вашем городе/регионе.

Если не можете подписать документы в 1С-ЭДО

Нужно дождаться когда сотрудники решат проблему с этой ситуацией.