Новые формы документов для получения выплат от ФСС со 2 мая 2021г.

21 апреля 2021 года в Минюсте России зарегистрирован и вступает в силу со 2 мая 2021 года приказ Фонда социального страхования Российской Федерации от 04.02.2021 № 26 «Об утверждении форм документов, применяемых для назначения и выплаты в 2021 году территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, осуществления иных выплат и возмещения расходов страхователей в 2021 году на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами».

Раньше, когда пособия платил работодатель, заявления были и не нужны. Однако когда страна стала постепенно, регион за регионом, переходить на прямые выплаты, и ФСС должен был как-то узнавать, куда перечислять деньги – были введены заявления. Теперь же вместо заявлений надо однократно сдать упомянутые сведения, а заявления теперь надо подавать лишь на перерасчет.

В дальнейшем, при наступлении страховых случаев, сведения уже не требуются, за исключением случаев, когда необходимо внести в них изменения (например, смена фамилии или реквизитов для перечисления).

Сведения весьма исчерпывающие – ИНН, паспорт, адреса, включая адреса фактического проживания и регистрации, счета.

Ссылка на приказ: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202104210042?index=1&rangeSize=1