Профессиональный

комплекс безопасных офисных приложений и систем для облачного хранения данных, совместной работы с документами и ведения почтовой переписки на любых.

Состав продукта

«Документы»

файловый менеджер и для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;

«МойОфис Текст»

удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;

«МойОфис Таблица»

редактор электронных таблиц для проведения расчетов и решения повседневных задач;

«МойОфис Презентация»

удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;

«МойОфис Аналитика»

настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;

«МойОфис Почта»

почтовый клиент для работы с письмами, календарями, задачами и контактами;

Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;

Сервер редактирования и совместной работы – система для организации индивидуального и совместного редактирования текстовых и табличных документов, а также просмотра и демонстрации презентаций;

Почтовый сервер – система для обработки входящих и исходящих электронных писем, организации совместной работы с календарями и задачами, а также ведения адресных книг с широкими возможностями настройки и управления.

Ссылка на источник: https://myoffice.ru/