Завершение поддержки редакции 10.3 конфигурации "Управление торговлей" к апрелю 2024 года

С 01.04.2024 года планируется завершение поддержки редакции 10.3 конфигурации “Управление торговлей”.

Обновления в связи с изменениями законодательства и исправлением ошибок выпускаться не будут, также не будет осуществляться консультирование пользователей.

Так как Фирмой “1С” в 2010 году была выпущена “Управление торговлей” редакция 11, в редакции 10.3 поддерживаются только изменения законодательства, функциональность конфигурации не развивается. При этом возможности поддержки изменений законодательства ограничиваются технологическими особенностями используемой версии платформы, а также архитектурой прикладного решения.

В случае невозможности перехода на редакцию 11 пользователи редакции 10.3 конфигурации “Управление торговлей” могут сделать апгрейд на редакцию 1.3 конфигурации “Управление производственным предприятием”, поддержка которой предположительно будет осуществляться до весны 2026 года (подробнее в информационном письме №28200 от 31.03.2021).

Кроме того, при расширении бизнеса пользователи редакции 10.3 конфигурации “Управление торговлей” могут сделать апгрейд на современные конфигурации “Комплексная автоматизация” редакции 2 или “ERP Управление предприятием 2”.

Если возможности конфигурации “Управление торговлей” редакции 11 избыточны для бизнеса в силу его небольшого размера либо если необходимо поддержать особенности бизнеса, например, по оказанию услуг, то пользователи могут осуществить переход на конфигурацию “Управление нашей фирмой”.

Преимущества редакции 11 конфигурации "Управление торговлей"

Редакция 11 конфигурация “Управление торговлей” разрабатывается на современной, постоянно развивающейся технологической платформе “1С:Предприятие 8.3”, которая предоставляет пользователям разнообразные, отвечающие требованиям времени возможности, такие как:

  • современный эргономичный интерфейс, обеспечивающий удобство работы пользователей;
  • работа через Интернет, в том числе с мобильных устройств;
  • система взаимодействия пользователей “1С:Предприятия” для оперативного решения текущих вопросов;
  • новые возможности интеграции, в том числе с интернет-магазинами;
  • подключение к сервису “1С:Бизнес-сеть” и использование других сервисов – логистических, платежных и т. д.;
  • развитие работы с государственными информационными системами;
  • современные средства администрирования информационных систем, в том числе при удаленной работе;
  • расширения конфигураций для удобного внесения небольших изменений и многое другое.

Варианты перехода с редакции 10.3 конфигурации "Управление торговлей"

Переход на редакцию 11

Дистрибутивы редакции 11 конфигурации “Управление торговлей” доступны без дополнительной платы:

  • зарегистрированным пользователям редакции 10.3 конфигурации “Управление торговлей базовая”;
  • пользователям редакции 10.3 конфигурации “Управление торговлей ПРОФ”, имеющим действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.

Предусмотрен перенос из информационной базы редакции 10.3 в новую информационную базу следующих данных: настройки программы, нормативно-справочная информация и товарно-материальные остатки. Для этой цели в редакции 11 реализован “Помощник перехода”, а в поставку редакции 11 включено руководство по переходу.

Апгрейд на "ERP Управление предприятием 2" и "Комплексную автоматизацию 2"

При увеличении потребностей в автоматизируемых функциональных областях, превышающих возможности редакции 11 конфигурации “Управление торговлей”, пользователям рекомендуется сделать апгрейд на программные продукты, включающие конфигурацию “ERP Управление предприятием 2” или “Комплексная автоматизация” редакции 2.

Стоимость апгрейда вычисляется по формуле: стоимость приобретаемого программного продукта минус стоимость сдаваемого на апгрейд продукта плюс 150 руб., но не менее половины стоимости приобретаемого продукта.

При переходе на использование конфигураций “Комплексная автоматизация 2” или “ERP Управление предприятием 2” осуществляется перенос из информационной базы редакции 10.3 конфигурации “Управление торговлей” в новую информационную базу следующих данных: настройки программы, нормативно-справочная информация и товарно-материальные остатки. Методика перехода аналогична методике перехода на “Управление торговлей”, редакция 11.

Апгрейд на конфигурацию "Управление нашей фирмой"

Пользователи редакции 10.3 конфигурации “Управление торговлей”, для которых по каким-либо причинам редакция 11 является избыточной в силу небольшого размера бизнеса и слабых вычислительных мощностей, а также пользователи, которым необходимо поддержать оказание услуг или другие особенности некрупных компаний, могут сделать апгрейд на программный продукт “1С:Управление нашей фирмой 8”

Процедура апгрейда на 1С:УНФ аналогична процедуре апгрейда на “1С:Комплексную автоматизацию”.

Кроме того, в облачном сервисе “1С:Фреш” (1cfresh.com) доступно приложение “1С:Управление нашей фирмой”. Описание приложения, порядок подключения к сервису и тарифы см. на странице https://1cfresh.com/solutions/sbm.

Для перехода реализован перенос из информационной базы редакции 10.3 конфигурации “Управление торговлей” в информационную базу конфигурации “Управление нашей фирмой” следующих данных: настройки программы, нормативно-справочная информация и товарно-материальные остатки. Методика перехода аналогична методике перехода на “Управление торговлей” редакции 11.

  • PRO32 Connect научился передавать папки с удалённого компьютера через браузер
  • Обновлены контрольные соотношения показателей декларации по налогу на прибыль
  • 1С:ЛЕКТОРИЙ. 30.07.2024. Разрешительный порядок при продаже маркированного товара в рознице, поддержка в 1С
  • 1С:ЛЕКТОРИЙ. Обязательный переход на МЧД с 1 сентября 2024 года – как подготовиться
  • В каких случаях нужен отчет о закрытии фискального накопителя?